Версия для слабовидящих
Общая информация
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В МКДОУ детский сад №6 «Ласточка» созданы условия для полноценного развития детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Приоритетными функциями образовательной деятельности являются: оздоровительная, общеразвивающая и воспитательная. Работа всего коллектива направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Ласточка» расположен вблизи центрального района города Родники, на внутриквартальной территории жилого микрорайона Гагарина. По соседству с ДОУ располагается МКДОУ детский сад комбинированного вида №15 «Березка» и жилые дома. Территория детского сада полностью ограждена.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствует мини огород, на котором воспитанники в совместной деятельности с взрослыми высаживают овощные культуры и ухаживают за ними.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.

Территория, прилегающая к зданию, доступна условно всем. Вход в здание образовательного учреждения доступен для всех, кроме инвалидов колясочников из-за отсутствия пандуса. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации условно доступны (требуется помощь сотрудника).

Здание детского сада построено по типовому проекту. Мощность ДОУ: плановая – 4 группы на 85 человек; фактическая наполняемость в 2020 – 2021 учебный год составляет – 4 группы на 84 обучающихся.

Состояние материально-технической базы и содержание здания детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности.

Материально-техническая база ДОУ позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс в полном объеме. Ресурсное обеспечение ДОУ позволяет учреждению работать в режиме функционирования с переходом на режим развития, реализовывать вариативные программа в полном объеме, создавать необходимые условия для всестороннего развития воспитанников и повышения уровня профессиональной компетентности коллектива ДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка – она воспитывает и развивает его, обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности.

В группах оборудованы различные центры активности для развития детей: центр искусств, центр игр и игрушек, театральный центр, центр литературы, центр здоровья и физического развития, центр науки и природы, центр строительства, центр математики и настольных игр, речевые центры, центр сенсорики (ясли), уголки безопасности. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется необходимый, разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения. Предметно - пространственная организация служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители") и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах имеется нетрадиционное физкультурное оборудование.

В музыкальном зале проводятся физкультурные занятия, детские праздники, вечера досуга для детей и родителей.

Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах имеется нетрадиционное физкультурное оборудование.  	В музыкальном зале проводятся  физкультурные занятия, детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах имеется нетрадиционное физкультурное оборудование.  	В музыкальном зале проводятся  физкультурные занятия, детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах имеется нетрадиционное физкультурное оборудование.  	В музыкальном зале проводятся  физкультурные занятия, детские праздники, вечера досуга для детей и родителей.
Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах имеется нетрадиционное физкультурное оборудование.  	В музыкальном зале проводятся  физкультурные занятия, детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах имеется нетрадиционное физкультурное оборудование.  	В музыкальном зале проводятся  физкультурные занятия, детские праздники, вечера досуга для детей и родителей.

Готовясь к новому 2020 - 2021 учебному году, педагоги решили кардинально изменить интерьер и оформление лестничных маршей, чтобы они были функциональными и отличались высокой эстетикой. Теперь яркие, красочные изображения не только привлекают детское внимание, но и оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширяют кругозор, несут обучающую информацию и способствуют созданию хорошего настроения.

Готовясь к новому 2020 - 2021 учебному году, педагоги решили кардинально изменить интерьер и оформление лестничных маршей, чтобы они были функциональными и отличались высокой эстетикой. Теперь яркие, красочные изображения   не только привлекают детское внимание, но и оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширяют кругозор, несут обучающую информацию и способствуют созданию хорошего настроения. Готовясь к новому 2020 - 2021 учебному году, педагоги решили кардинально изменить интерьер и оформление лестничных маршей, чтобы они были функциональными и отличались высокой эстетикой. Теперь яркие, красочные изображения   не только привлекают детское внимание, но и оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширяют кругозор, несут обучающую информацию и способствуют созданию хорошего настроения. Готовясь к новому 2020 - 2021 учебному году, педагоги решили кардинально изменить интерьер и оформление лестничных маршей, чтобы они были функциональными и отличались высокой эстетикой. Теперь яркие, красочные изображения   не только привлекают детское внимание, но и оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширяют кругозор, несут обучающую информацию и способствуют созданию хорошего настроения.

Сведения о наличии оборудованных помещений, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню.Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 	Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. 	Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 	Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. 	Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 	Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. 	Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 	Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. 	Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 	Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. 	Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации Образовательной программы ДОУ. Средства воспитания и обучения это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Образовательные области

Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Лыжи, клюшки с шайбам, обручи пластмассовые, палки гимнастические, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, скамейки для ходьбы, щиты для бросания, кольцебросы, мешочки для равновесия, скакалки детские, шнуры, канат для перетягивания, ленты, флажки разноцветные, снеголепы и т.д.

Социально коммуникативное развитие

1. Обучающий набор «Весёлые животные»

2. Развивающий набор «Древний мир»

3. Набор «Дикие животные разных стран»

4. Набор «Героические профессии». ФГОС

5. Обучающий набор «Фермерское хозяйство» и др.

6. Пазлы

7. Демонстрационные картины "Дикие животные"

8. Демонстрационные картины "Домашние животные"

9. Демонстрационные картины «Добро пожаловать в экологию»

10. Демонстрационные картины и динамические модели для занятий с детьми 5-6 лет (старшая группа). ФГОС

11. Грузовые и легковые автомобили,

12. Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения»,

13. Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности»,

14. Набор предметных карточек «Транспорт», наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности»,

15. «Мой родной город»

16. Оборудование для сюжетных игр и драматизации.

17. Посуда и другие хозяйственные предметы для игр с куклами.

18. Игрушки - куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол, наборы игрушечной посуды, наборы парикмахера, наборы медицинских игровых принадлежностей, игровой уголок «Кухня», игровой уголок «Парикмахерская», игровой уголок «Магазин»

19. Зеркало, диагностический материал; наборы предметных карточек по темам; набор сюжетных карточек по темам; предметные игрушки-персонажи.

Познавательная

1. наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные»;

2. серия демонстрационных сюжетных тематических картин;

3. домино с цветными изображениями; счетные палочки;

4. шнуровки различного уровня сложности;

5. игрушки-персонажи; муляжи фруктов и овощей, набор счетного материала; комплект цифр и букв,набор плоскостных геометрических фигур,

6. наборы раздаточного математического оборудования, мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм;дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры»

Речевое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста; иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое

1. магнитная доска,

2. мольберт;

3. репродукции художников,

4. портреты художников-иллюстраторов,

5. тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования,

6. комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка); наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка»,

7. бумага для рисования,непроливайки, трафареты, кисточки, карандаши простые, цветные, бумага цветная, картон цветной и белый, пластилин, доска для работы с пластилином, безопасные ножницы, клей канцелярский, природный материал и бросовый материал для ручного труда, набор для рисования.

8. Набор для творчества. Рисование картины нитками

9. Набор «Знакомим детей с живописью»

10. Набор «Знакомим детей с живописью. Жанровая живопись». Старший дошкольный возраст (6-7 лет). ФГОС

11. Набор «Масленица в русской живописи. 5-7 лет». Культурные практики для детей. ФГОС

12. Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов, металлофон, игрушки-персонажи, куклы, флажки разноцветные, шапочки для театрализованной деятельности; ширмы для кукольного театра /настольные/

Технические средства обучения

1. телевизора – 2шт.

2. музыкальный центр – 1 шт.

3. принтер – 2 шт.

4. копировальный аппарат – 1 шт.

5. сканер - 2 шт.

6. мультимедийнаясистема - 2 шт.

7. компьютер – 2шт./ компьютеры объединены в локальную сеть, имеющую доступ в Интернет/

8. ноутбук – 1 шт.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется (не предусмотрен Образовательной программой ДОУ).

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным персоналом и педагогическими работниками.

Электронные образовательные ресурсы

Функционирование информационной образовательной среды в ДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами.

В дошкольном учреждении созданы все условия для использования информационно-коммуникационных технологий для решения задач воспитания и обучения детей:

1. подборе иллюстративного материала к ОД

2. подборе дополнительного познавательного материала к ОД, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;

3. в использовании цифровой аппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;

4. в использовании Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно – методического сопровождения образовательного процесса в ДОУ, как поиск дополнительной информации для ОД, расширения кругозора детей.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. Информация на сайте размещена в соответствии с ПРИКАЗОМ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" И ФОРМАТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ".

Информация о деятельности ДОУ, новости, информирование родителей ведется на страницах официальной группы ВК «Ласточка». /https://vk.com/public177830469 МКДОУ детский сад №6 "Ласточка" /официальная группа/ Круглова Н. Е. https://vk.com/public177830469/

У педагогов имеются свои персональные сайты в СМИ /социальная сеть работников образования/ ns portal /

Группы в ВК:

https://vk.com/public177830469 МКДОУ детский сад №6 "Ласточка" /официальная группа/ Круглова Н. Е. https://vk.com/public177830469

https://vk.com/club170699294Зотова В. А.

https://vk.com/club149615041Кузнецова А. С.

https://vk.com/club168624932Карасева М. Б.

https://vk.com/mkdou_6_gnomiki Сироткина Н. с.

Сайты:

https://nsportal.ru/kuznetsova-nastasya-sergeevnaКузнецова А. С.

https://nsportal.ru/marina-borisovna-karasyova-0Карасева М. Б.

https://nsportal.ru/vera-aleksandrovna-zotovaЗотова В. А.

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCNoHvMz2ZQvbAML4Kjo8. Зотовой ВА

100 % педагогов владеют компьютером. У каждого педагога есть свой персональный ноутбук. Воспитатели создают презентации, снимают видеофильмы, видеоролики, создают интерактивные игровые пособия.

В ДОУ создан банк мультимедийных презентаций, интерактивных игр, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ.

№ п/п

Перечень авторские интерактивные игры / авторы – педагоги ДОУ/

1.

«Маша в гостях у Миши»

2.

«Сложи половинки»

3.

«В гостях у Слоговичка»

4.

«Домики для зверят»

5.

«Найди место звука в слове»

6.

«Твердый-мягкий»

7.

«Подбери слова»

8.

«Отгадай слово»

9.

«Веселая гусеница»

10.

«Пройдем дорогами войны»

11.

«Достопримечательности родного города»

12.

«Сложи половинки»»

13.

«Природа и не природа»

14.

«Живая и неживая природа»

15.

"Эколенок: морские просторы"

16.

"Эколенок: по лесным дорожкам"

17.

"С какого дерева плод?"

18.

"Внимание! Дорога!"

19.

"Подбери инструмент"

20.

"Определи по тени"

21.

"Изучаем родной край: прогулки с Котофеем по Волшебным землям"

22.

"Защитники моря: очистим морские просторы"

23.

«Ежик Кузя ищет друзей".

24.

"Винни-Пух и его друзья собирают урожай"

25.

"Лук-наш друг".

26.

"Этот удивительный мир экспериментов "

27.

"Мой город Родники"

28.

«Защитники моря: рыба мечты"

29.

«Помоги Маше и Мишке собрать ягоды"

30.

"Соберём мусор на лесной полянке"

Банк игровых пособий размещен на официальных групповых страницах ВК.

В музыкальном зале ДОУ установлен экран с проектором, в группах /средней и старшей/ жидкокристаллические телевизоры, позволяющие просматривать обучающие фильмы, развивающие игры, презентации, ролики.

Электронно образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

Реестр библиотечного фонда МКДОУ детский сад №6 «Ласточка»

Реестр библиотечного фонда методической литературы МКДОУ детский сад №6 «Ласточка»

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: