Версия для слабовидящих
Общая информация
Образовательные стандарты

О ПРИМЕНЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ИХ КОПИЙ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕМ ГИПЕРССЫЛКИ НА ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕДАКЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)».Образовательные стандарты

Приложение - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 №08-249.

Приказ №31 от 21 января 2019 года о внесения изменений в ФГОС ДО.

Презентация ФГОС ДО.  

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РОДИТЕЛЯМ О ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  РОДИТЕЛЯМ О ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка.

Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность ребенка».

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

ФГОС ДО представляет собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

Основные цели ФГОС ДО:

  1. обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  2. обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам освоения;
  3. сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Именно стандарт, как нормативный правовой документ, призван обеспечить достижение каждому ребенку, независимо от национальных, территориальных, имущественных и других различий, возможность достижения необходимого и достаточного уровня развития для последующего успешного обучения на следующем уровне системы непрерывного образования в России.

Основные принципы ФГОС ДО:

  1. поддержка разнообразия детства;
  2. сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
  3. полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
  4. создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

Каков должен быть выпускник ДОУ:

Ребенок - выпускник ДОУ, должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это не те дети, что были вчера.

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, и семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 Закон «Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: